Специалист по туризму- менеджер по туризму-менеджер по продажам а ещё фото видео приколы новости реклама война терроризм аварии убийства ужасы секс улыбнись работа раскрутка трафик бесплатно халява новороссия отдых в греции в болгарии на бали

вторник, 27 октября 2015 г.

Настоящие красотки, покорившие весь мир

Настоящие красотки, покорившие весь мир



2.  Красная красотка Ferrari F40, которая выпускалась с 1987 по 1992 год, их было выпущено всего 1315 штук. Несколько лет она была самой быстрой дорожной машиной в мире и самой дорогой моделью Ferrari. Первые экземпляр стоили от 400 тысяч долларов (и это в 1987 году!!!), а последние были проданы по цене почти 1,6 млн долларов!
Fitonyashki


3. F40 был первым из серийных дорожных автомобилей, взявших барьер в 320 км/ч. С момента своего появления в 1987-м до 1989 года его конкурентами были только Porsche 959 и Lamborghini Countach В 2006 году во время Недели Скорости Бонневилля Амир Розенбаум из Spectre Performance сумел разогнать свой F40 с модифицированной системой турбонаддува и воздухозаборников до 364 километров в час
Fitonyashki


4. Ferrari 348 ts. Версия 348-й модели с кузовом Targa. Он производился с 1989-го по 1994-й год в качестве замены модельного ряда машин Ferrari 328, снятого с выпуска в 89-ом. Как и предшественник, Ferrari 348 был заднеприводным спорткаром в кузове купе, спроектированным инженерами известного автоателье Pininfarina. Изначально существовало два варианта Ferrari 348: версия Ferrari 348 TB, выполненная в кузове купе, и модель Ferrari 348 TS в кузове с крышей Targa. Обе разновидности были оборудованы «V»-образным восьмицилиндровым мотором. Двигатель рабочим объемом 3,4 литров обладал мощностью 300 лошадиных сил и мог разгонять автомобиль до 275 км/ч. Отметку в 100 км/ч Ferrari 348 с таким агрегатом преодолевали за 5,3 секунды.
Fitonyashki


5. Jaguar E-type (слева) в свое время считался одним из самых стильных и красивых автомобилей в мире. Он выпускался целых 13 лет, с 1961 по 1974 год, и сочетал в себе оригинальный внешний вид, высокую скорость, хорошие ходовые свойства и был относительно недорогим.
Fitonyashki


5. Впервые Jaguar E был показан публике в марте 1961 года на Женевском автосалоне. 15 марта один автомобиль с кузовом купе был представлен журналистам и особо важным персонам на закрытом показе и вызвал бурю восторгов. За 13 лет E-type перенес два рестайлинга и нарастил объем двигателя с 4,2 до 5,3 литров...
Jaguar E-type владели многие знаменитости, среди них Джордж Бест, Брижит Бардо, Тони Кёртис и Стив Маккуин
Fitonyashki


6. Jaguar XJ220 был выпущен в 1991 году и считался первым суперкаром компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 — первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 354 км/ч. XJ220 - самый дорогой автомобиль за всю историю марки Jaguar со стоимостью 413000 £.
Fitonyashki


7. Две диких красотки от Lambo - Diablo и Countach. Каждая из них в свою очередь, друг за другом отбирали лавры самого быстрого дорожного автомобиля в мире. Сначала Countach обставила Ferrari F40, а затем Diablo стала быстрее Countach
Fitonyashki


8. Lamborghini Countach (справа) и Lamborghini Diablo - культовые итальянские суперкары. Countach выпускался с 1974 по 1990 год, всего было произведено 1997 экземпляров. Слово countach — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка. Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.
Fitonyashki


9. Diablo пришел на смену Countach в 1990 году и выпускался аж до 2001 года. Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч
Fitonyashki


10. Это единственный серийный внедорожник компании Lamborghini LM002. Впервые он был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году и c 1986 по 1993 был выпущен 301 автомобиль.
Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленной в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.
Для шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.
В 1988 год компания, при помощи сторонних специалистов начала подготовку автомобиля к участию в ралли Париж — Дакар. Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Автомобиль был оснащён усиленной подвеской, плексигласовыми окнами, GPS. Мощность двигателя возросла до 600 л.с. Автомобиль не участвовал в ралли по причине нехватки средств, но, тем не менее, он принял участие в «Rallye des Pharaons» в Египте и ралли в Греции.
Fitonyashki


11. Пожарная машина Brockway Torpedo американской компании Amtrican LaFrance, выпущенная в 1928 году
Машины, выпущенные American LaFrance, были очень долговечны и надежны. Например, вот эта машина, которой уже почти 90 лет, находится в исправном состоянии и может хоть сейчас использоваться для тушения пожара!
Fitonyashki


12. Chrysler Prowler – автомобиль, выполненный в стиле классического Hot Rod. Родина Hot Rod – Америка 30-х годов, «сухой закон», лихие контрабандисты, перевозящие нелегальный алкоголь. Они передвигались на автомобилях, которым дали название Moonshine. Контрабандисты дорабатывали для своих нужд автомобили, ставили более широкие покрышки, устанавливали в багажнике бак для алкоголя, стремились сделать машину мощнее.
Prowler выполнен в стиле классического Hot Rod. Интересно то, что кузов этих автомобилей окрашивался в эксклюзивные цвета, специально разработанные для этой модели.
Fitonyashki


13. Maserati Quattroporte 3. Один из самых знаменитых полноразмерных спортседанов — Maserati Quattroporte — впервые появился на публике в 1963 году на автосалоне в Турине. Этот автомобиль, созданный под руководством Пьетро Фруа, стал первым седаном итальянского производителя. Имя Quattroporte, кстати, переводится с родного для марки языка как «четыре двери».
Третье поколение седана создавалось в сложных экономических реалиях знаменитой марки.
Ближе к концу семидесятых годов марку Maserati взяла под крыло компания De Tomaso Automobili SpA, фактически вернувшая «итальянца» к жизни. Долго ждать новый «Кватропорте» не пришлось — он дебютировал уже в 1977 году, а производство стартовало спустя два года.
Для начала седан оснастили «восьмеркой» объемом 4,1 литра, а затем и 4,9-литровой, которая выдавала 280 «лошадей». Пару двигателям составили трехдиапазонная автоматическая коробка передач и пятиступенчатая «механика», разработанная компанией ZF.
Fitonyashki


14. Aston Martin Lagonda — автомобиль класса «люкс», выпускавшийся Aston Martin с 1974 по 1990 год. За всё время производства выпущено 645 экземпляров. Название дано в честь марки Lagonda, приобретённой Aston Martin в 1947 году.
Fitonyashki


15. Знаменитые Dodge Viper.
Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.
Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной "Кобры". Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название в впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead».
Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года, начались поставки автомобиля дилерам.
Fitonyashki


16. Стенд с американскими спортивными красотками
Fitonyashki


17.
Fitonyashki


18. Plymouth Barracuda — двухдверный автомобиль сегмента Pony Car производства Plymouth, подразделения Chrysler Corporation. С 1964 по 1974 год сменилось три поколения «Барракуды».
Первоначально руководители Plymouth хотели назвать новый автомобиль «Panda», но эта идея была непопулярна у дизайнеров автомобиля. В конце концов, Джон Samsen предложил название «Barracuda», которое и было выбрано.
Fitonyashki


19. Барракуда активно снималась в голливудских фильмах, в частности "Угнать за 60 секунд", "Форсаж 6,7", "Шоссе смерти" и др.
Fitonyashki


20. Kaiser Darrin 1954 года. Уникальной особенностью этой машины были двери, которые сдвигались в передние крылья. Kaiser Darrin оснащался 6-цилиндровым двигателем «Willys» рабочим объёмом 2,6 л и мощностью 90 л. с. с максимальной скоростью 160 км/ч. Кузов изготавливался из стеклопластика!
Несмотря на запоминающийся дизайн и технические инновации, Kaiser Darrin не получил признания на рынке, во многом благодаря своей завышенной цене — $3668. Для сравнения, более известный и мощный Chevrolet Corvette первого поколения стоил $3523 и покупатели делали выбор в его пользу.
Fitonyashki


21. Самый знаковый в мире автомобиль, который выпускали в США - Chevrolet Corvette C1 1957 года.
Кстати, считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит нашему соотечественнику, знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block - 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый (!) V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую механику. Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
Fitonyashki


22. Знаменитые Corvette - C2 Sting Ray и C3 Stingray
Fitonyashki


23. Shelby Cobra 1967 года. Английский дорожный спортивный автомобиль, который выпускали специально для гонок.
Это третье поколение машины, которое разрабатывали уже в Детройте в сотрудничестве с «Фордом». Новый автомобиль имел широкие крылья и большое отверстие в кузове перед радиатором. Эта машина была оснащена двигателем Ford FE 427 (7,0 л) мощностью 425 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 262 км/ч в стандартном исполнении или двигателем мощностью 485 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 290 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года. Несмотря на впечатляющие характеристики, автомобиль плохо продавался, поэтому, чтобы снизить стоимость, на некоторые AC Cobra 427 были фактически установлены более дешёвые двигатели «Ford 428» (7,0 л), предназначенные не для гонок, а для использования в дорожных условиях.
Среди коллекционеров третье поколение AC Cobra считается классическим и цены на эти автомобили начинаются от миллиона долларов. Например, в январе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска ушел с молотка на аукционе в США за 2.007.500 долларов США
Fitonyashki


24. А это ... ВАЗ. Одна из перспективных разработок конструкторского бюро НАМИ.
Fitonyashki


25. Вот такие спорткары были и у нас...
Fitonyashki


Комментариев нет: